- Главная
- Дисциплины и преподаватели
- Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Основные компетенции: технологии цифровой трансформации, машинное обучение, стратегический менеджмент и маркетинг.
Категория | Наименование |
Маркетинг и продажи | Управление клиентским сервисом и впечатлением |
Преподаватели
Цели курса:
Формировать компетенции менеджеров в области стратегического маркетинга и повысить уровень знаний инструментов стратегического маркетинга.
Задачи курса:
• Посмотреть на маркетинг с точки зрения стратегии бизнеса
• Ознакомить с пятью шагами управления стратегическим маркетингом
• Изучить концепцию форсайта для долгосрочного планирования будущего развития
• Рассмотреть не классические маркетинговые стратегии для непредсказуемой и изменяемой внешней среды
• Рассмотреть основы концепции цифровой трансформации бизнеса
Краткое описание курса:
Курс основан на интерактивной подаче теории с примерами лучших практик российского и международного бизнеса. Рассматривается алгоритм создания стратегии маркетинга компании. Также рассматриваются типы стратегий и поведения компаний в процессе трансформации среды, ведомой технологиями.
Основные темы:
Алгоритм разработки маркетинговой стратегии компании. Анализ рынка, конкурентов, клиентов. Концепция STP. Методы анализа бизнесов и продуктов компании. Анализ трендов. Методика форсайта. Подрывные технологии и как с ними работать.
Ожидаемые результаты обучения:
Способность слушателей самостоятельно оценить уровень маркетинга в своей компании и определить необходимые точки роста. Понимание шагов разработки маркетинговой и продуктовой стратегии. Способность её разработки.
Преподаватель
Дмитриев Дмитрий Сергеевич- GLIMS (Строительная продукция и Инновационные материалы)
- «Сен-Гобен»
- Леруа Мерлен Восток
- Самсунг Электроникс Россия
- ООО «Смистар» (канцелярия и офисная техника)
- Запуск «с нуля»: маркетплейс jujuway.com, форум для маркетологов UPMF.ru, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER.biz